Мост золотые ворота Сан Франциско
Мост «Золотые ворота» это современный висячий мост, расположенный в заливе Сан-Франциско, на берегу Тихого океана, штат Калифорния, в США. Этот висячий мост соединяет округ Марин с Сан-Франциско, который расположен в северной части полуострова Сан-Франциско.
Мост «Золотые ворота» является самым длинным висячим мостом в мире, с пролетом 4200 метров, который был закончен в 1937 году и стал международным всемирно признанным символом в Сан-Франциско.
Несмотря на свой красный внешний вид, цвет моста официально оранжевый. Цвет был специально выбран архитектором Ирвином Морроу, потому что этот цвет больше всего сочетается с окружностью, так же усиливает видение моста в тумане.
Мост «Золотые ворота» двух башенный, высота которых 746 метров, а это на 58 метров выше, чем монумент Вашингтона.
Башни, которые поддерживают мост » Золотые ворота » подвешены на тросах. Высота башен 152,40 метров, которая является еще одной достопримечательностью Сан-Франциско, построенный в стиле Ар-Деко.
Длина подвесного моста «Золотые ворота» составляет 1,7 километров, которую можно пересечь на машине, на велосипеде или просто пешком. В среднем в день по мосту проезжают 118000 автомобилей. Висячий мост имеет шесть автомобильных полос и по обеим сторонам расположены тротуары для пешеходов.
Предельная скорость, которая установлена на висячем мосту Сан Франциско 72 км/ч, Восточная дорожка для пешеходов и велосипедистов в будние дни открыта только в дневное время, а западная аллея открыта для велосипедистов в будние дни, в выходные и праздничные дни.
Этот мост Золотые ворота объединила территорию трех районов Нью-Йорка: Манхэттен, Бронкс и Квинс. Она остается крупнейшим вертикальным подъемным мостом в мире. С момента ее завершения, длина пролета превзошла восемь других мостов. Он по-прежнему занимает второе место по длине среди висячих мостов, после моста расположенного в Нью-Йорке.
История моста «Золотые ворота» Сан Франциско
Идея пересечь пролив была задуман, еще в 1872 году. Но до 1916 года ничего не было сделано. И за дело взялся инженер конструктор Йозеф Штраус, который решил соединить две берега и задумал построить висячий мост. Сосчитал проектную стоимость моста, у него получилось $30 миллионов долларов.
В 1921 году Штраус доработал свой проект, усовершенствовал его и представил на суд лидеров и граждан Сан-Франциско. В 1919 году дальновидный инженер конструктор Штраус, приехал в Сан-Франциско, чтобы посмотреть на построенный мост. После этого у него появилась уверенность, что он сможет построить этот мост «Золотые ворота».
Ура. В ноябре 1930 года, главное препятствие было преодолено. Шесть северных графств Калифорнии, в том числе Марин и Сан-Франциско, проголосовали за финансирование и постройку моста Золотые ворота и решили выделить $35 миллионов долларов. Это событие отметили, как полагается, в честь постройки был проведен футбольный матч в Сан-Рафаэле и устроен бесплатно воздушный цирк. Кульминацией вечера стала парад с подсветками, в конце был фейерверк.
Строительства моста » Золотые ворота», начались в 5 января 1933 года, и продолжалась более четырех лет. И наконец-то, как интересно, висячий мост, структура которого славился простотой и элегантностью дизайна, была построена. Она стала символом всего Сан-Франциско, и обладал известностью во всем мире.
27 мая 1937 года висячий мост был открыт для пешеходов. Восторженная толпа, состоящий из 20000 участников, прибежала на середину моста и там состоялась торжество Сан Франциско.
28 мая 1937 года было официально открыто движение автотранспорта по мосту Золотые ворота, который произошел с опережением графика и в рамках бюджета, Президент Франклин Рузвельт нажал в Белом доме на телеграфный ключ и объявил от открытие моста. После этого состоялось большое празднование этого события: фейерверки, прошли под мостом грузовые корабли и парусники.
Строительство моста «Золотые ворота» Сан Франциско
Для постройки моста потребовалась столько бетона, что цементные заводы которые были закрыты в результате Великой депрессии, были вновь открыты, только для того чтобы сделать бетон для моста.
Нужна было большое количество дерево для форм, чтобы заливать бетон, целые леса были вырублены в штате Орегона.
5000 человек одновременно работали непосредственно на мосту Золотые ворота. А десятки тысяч людей работали вне моста, на подготовке строительных материалов. Для завершения работы по мосту потребовалось 31 миллион человеко-часов, в 134 городах, и 20 государствах. В самый разгар кризиса, этот проект был настолько велик, что его поддерживала экономика Сан Франциско и всей страны.
Название моста «Золотые ворота» произошли, от названия в честь пролива, ведущего с залива Сан-Франциско до Тихого океана.
Миллионы людей приходят на этот мост Золотые ворота каждый год. В 2007 году исполнилось 70-летие, возможно, самого красивого, и, конечно, самого фотографируемого, моста в Сан Франциско и мире. А Вам понравилась мост?