шри ланки, котомбо, бентотаВведение в Шри Ланки. Коломбо. Бентота.

В этой статье мы поговорим о посещении Шри-Ланки города Коломбо и Бентота. Если хотите получить информации о сказочном Цейлоне вы можете его найти в Википедии. Но я хотел рассказать вам о Шри-Ланке, с точки зрения самостоятельного путешественника.

Мы прибыли в Коломбо, это столица Шри-Ланки. Перелет не занял так много времени, это было что-то около 2 часов.

На борту нас кормили довольно скудно — эта была какая-то непонятная пища, в него входила какая-то булочка с   начинкой.

В самом аэропорту Коломбо нас попросили пройти таможенный контроль, после прохождения мы оказались в зоне прилета самолета. Я хочу предостеречь путешественников, которые хотели бы посетить эту страну, для посещения нужна виза. Виза в Шри-Ланку, предоставляется в электронном формате и его можно спокойно заказать в посольстве Шри-Ланки.

Мой совет, не носите с собой большую сумму наличности, лучше брать пластиковую карточку и снять деньги уже в банкомате. Шри-Ланка, хотя и является цивилизованной страной, чем, например, Индия, но будьте осторожны, воры везде есть.

Я запланировал нашу поездку в Шри-Ланки через Мальдивы.

Я сразу понял, что для знакомства с Шри-Ланкой, нам как минимум, надо посетить его столицу.  И после посещения столицы необходимо побывать в любом курортном городе, так я и сделал.  Забронировал отель в Коломбо и в курортном местечке «Бентота».

Из аэропорта мы сразу отправились в отель. Мы распаковали вещи и далее пошли смотреть на местные достопримечательности.

В столице Шри-Ланки Коломбо

На мой взгляд, Шри-Ланка был похож на Индию, так что я ожидал увидеть на улицах хаотичное движение слонов, тук-тук (это местное такси) и людей. Но ничего этого я не обнаружил.

Коломбо это самый большой город, в нем легко можно заблудиться. Мы решили поймать тук-тук и решили немного поесть. Попросили водителя тук-тук отвезти нас в какой-нибудь недорогой ресторан, так чтобы мы смогли попробовать местные блюда.

Водитель отвез нас в ресторан. При выходе из такси, я сразу же понял, что это не дешевый  ресторан. Водитель отвез нас к одному из самых дорогих ресторанов города.

Кафе “Галерея” Интерьер. Коломбо. Шри Ланки.

В ресторане мы попробовали 100% европейскую кухню. Я не могу сказать, что я был недоволен, но мы заплатили за еду в ресторане около $ 100 и не очень сытно поели.

Это была уже не первая выходка водителей тук-тука. Покидая ресторан, мы поймали новый драйвер и попросили его, нас отвезти в центр.

Вот где начинается самое интересное …

Водитель сам решил, куда нас отвести, сначала он организовал нам целую экскурсию по городу и показал все его достопримечательности. Мы ему несколько раз поясняли, что нам этого не надо, но он не хотел нас слушать, лишь пробормотав что-то на своем, размахивая руками. Немного проехав, мы увидели красивый парк, и я уже серьезным образом попросил водителя остановиться.

После остановки, водитель запросил с меня значительную сумму денег. Когда его спросил, за что я должен ему платить? Он сказал: — Вы должны мне заплатить за проведенную экскурсию. Но я долго спорил с водителем, в итоге дал ему сумму, которая в 10 раз меньше чем он просил.

Парк в Коломбо. Шри Ланки

Парк был расположен в передней части здания, которая напоминает Белый дом США.

В парке было очень красиво. Сразу при входе в парк нас встретил один местный человек, который решил сделать нам вторую обязательную экскурсию. Я ему вежливо сказал, чтобы он оставил нас в покое, но не то было, он просто так не успокоился. Все таки он нам показал сад и после этого попросил денег. Я был очень зол на него, и в грубой форме послал его подальше и он ушел.

Я полюбил этот парк. Везде росли разные виды пальм, повсюду летели различные птицы, среди них были летучие мыши, аисты, но они совсем не боялись людей и спокойно сидели рядом. Я, увидев эту картину, успокоился и  вдохновился. Мы прогулялись по парку, и решила пройтись по магазинам.

шри ланки, котомбо, бентота1

Плоды пальм в парке «Бизарре» Коломбо, Шри-Ланка Фото

Шопинг в Коломбо. Шри Ланки

Моя супруга до поездки где-то  читал, что в Шри-Ланке есть заводы популярных брендов одежды. И она нашла одну из таких магазинов, где можно было одежду купить по дешевке.

Поймал такси, и  сразу ему сказал, куда мы поедем и сколько я ему денег заплачу, получилась, он отвез нас куда следует. Мы пошли по магазинам.

Честно говоря, я довольно скептически отношусь к покупке вещей, в таких азиатских странах, но когда я добрался до торгового центра, я поменял свое мнение.

Там было все, различные бренды на любой вкус: D & G, Gucci, Versace, Boss,  Armani и еще многие другие, всех не буду перечислять.

Я, конечно, не буду заострять Ваше внимание,  действительно ли эти вещи настоящих брендов или являются  подделками. Но могу Вас уверить, что просто удивительно эти вещи были качественные.

Насколько я информирован в Шри-Ланке, должны продаваться от 10 до 15% производимой в этой стране продукции известных брендов.

На многих вещах были вышиты надписи, которые подтверждали мое предположение, что эти вещи были не поддельными.

Я в торговом центре специально изучал бирки на костюмах Boss Hugo и Boss и Armani, на них были не только фирменные этикетки, но и заводские штампы.

Вы поверите мне или нет, но итальянцы приобрели целый мешок этой одежды.

Мне нужны были летние вещи, так что я купил себе пару футболок, плавки, шорты, и костюм от Ermenegildo Zegna)))

В конце концов, мы купили два огромных чемодана одежды и еще много других “фирменных” вещей.

После покупки, мы отправились в гостиницу. Нам захотелось поужинать традиционной Шри-Ланкийской едой, но опять нам не повезло. Покушали в ресторане с европейской кухней на  80-100 долларов.

На пути к «Бентоте». Шри Ланки.

На следующий день нам надо было ехать к Бентоте. Для этого мы могли выбрать два варианта поездки:

1. Поездка в такси

2. Поездка в поезде

Я решил ехать поездом, чтобы быть более экстремальным, с одной стороны, и как свободный путешественник с другой.

Мы быстренько поймали тук-тук, погрузили наши огромные чемоданы, доехали до вокзала и слезли около него.

Вокзал Коломбо. Шри Ланки.

На пути к вокзалу, водитель тук-тук нас предупредил, что вокзал это не безопасное место для путешественников, мы должны тщательно охранять все свои вещи, и быть очень осторожными.

Я решил купить билет в первом классе, так как Шри-Ланке сравнил с Индией, с не комфортными вагонами и толпами людей.

Оказавшись внутри железнодорожного вокзала, я понял, что попал в прежний век.

Станция была старой, грязной, но поверьте, она была прекрасной. Картина, которую я увидел на вокзале было, как в фильме из сериала “Индиана Джонс”. Вся станция была старая, странная, но очень интересная.

Мы вышли на платформу. Я перетаскал все наши чемоданы, и очень захотел пить. Но я не мог оставить свою жену на вокзале с кучей чемоданов. К счастью, мы познакомились с двумя туристами из Германии, которые любезно согласились посмотреть за моей женой и чемоданами.

Я купил воды и вернулся к платформе.

Мы постояли на платформе, и вдруг я увидел, как один из местных жителей, машет мне рукой. Сначала я не понял, зачем он это делает, но вскоре я увидел, что огромная толпа местных жителей бросились на край платформы.

Когда поезд подъехал к платформе, он даже не остановился, а местные жители сходу начали прыгать на него и садиться через окно!

И тогда я понял, что никогда не увижу своего “первого класса”)))

Мои подозрения подтвердились, наши места были заняты. Единственное стоячее место, которое осталось на проходе, возле туалета! Вот это ДА мы стояли всю поездку!

Взрослая пара туристов из Австрии присоединились к нашей компании.

Вся наша компания из 6 человек, были самостоятельными путешественниками и “наше место” было возле туалета!

Не по теме:

Дорогие друзья, признаюсь, что если бы я забронировал тур в Шри-Ланку в туристическом агентстве, то я бы не оказался в такой ситуации, но, с другой стороны — это очень интересно! Только самостоятельная поездка может быть такой забавной и романтичной, от этого получаешь удовольствие.

Так, всю длинную дорогу до Бентоты мы стояли на ногах. Ноги устали, хотелось посидеть, но вариантов не было. Я был вынужден оставаться на своем месте, как хранитель жены и вещей. Кроме того, мы были в хорошей компании немцев и австрийцев, и нам было о чем поговорить.

Нам повезло в том, что наши попутчики, австрийцы слезли с поезда с нами в Бентоте, и показали нам дорогу до гостиницы.

Бентоте. Шри Ланки.

Честно говоря, если бы не наши австрийские попутчики, я бы никогда  не узнал, где нам слезать с поезда, так как мы могли проморгать нашу остановку. Мы сошли на станции “Бентота.” На станции, не было даже вывески. Станция была в плачевном состоянии и что интересно там никого не было!

Мы спустились с платформы, и пошли в сторону отеля.

Я забыл сказать, что мы поселились в отеле с  австрийцами.

Когда туда шли, моя жена шла немного впереди с австрийцами, и мне пришлось в одиночку нести  четыре огромных чемодана.

Мы пошли в гостиницу, но не знали где это. Австрийцы спросили у одного охранника. Охранник указал на пляж, и мы пошли туда.

Мы побродили по пляжу, но не могли найти наш долгожданный отель, так как очень устали.

Наконец, то радость мы нашли его, а то я уже ЗА-Ё тащить эти чемоданы.

Первые несколько часов в отеле Бентоте. Шри Ланки.

Что интересно, никто нас не ждал в отеле. В небольшом летнем домике сидели несколько человек, по нашим предположениям это были сотрудники отеля, но в то время мы этого еще не знали.

Я показал наш ваучер и  спросил их, где наш номер? Один из сотрудников просто встал и повел нас в номер.

Номер был настолько просторным, я даже начал сомневаться, почему это так?  Так как у меня был забронирован стандартный номер. Хотя в описании все было подробно написано, что площадь нашего номера составляет 20 кв. метров. Но мне показалось, что комната гораздо больше, наверное, из-за  высоких пятиметровых потолков. Возможно, нам дали улучшенный номер, так как отель был все равно был.

Номер имел огромную террасу, около 12 кв. метров, правда, вместо ванной комнаты был душ, или скорее просто душ.

Нам принесли в номер бесплатные напитки, но ни кто не говорил об оплате и регистрации в отеле.

«Виндербар» — это больше, чем отель. Это частная вилла с великолепными номерами и собственным черепашьим фермой. В этом отеле было всего 12-15 номеров, соответственно на 30-35 человек, но мы были там в одиночестве!

Отель был небольшой, но с очень аккуратной и ухоженной территорией. Рядом  с отелем Бентота  находился  железная  дорога.

шри ланки, котомбо, бентота2

Посетите Шри-Ланку: вид из отеля ресторана на берегу океана, Бентота,  Шри –Ланка Фото

Прямо за железной дорогой был частный пляж. Точнее, это был даже не пляж — это был огромный простор. Вид на пляж был восхитительным и уходил в горизонт.

Но мы были одни в частной вилле, с персоналом отеля 50 человек, с отдельной плавательной бассейном и довольно хорошим номером.

Тот факт, что  мы были совершенно одни  в  этом необычном отеле  с  одной стороны была радость, но  с другой это настораживала. И пугало тот факт, что мы постоянно находились под пристальным наблюдением. Обслуживающий персонал постоянно бегал за нами, что-то чистили, тащили за нами шезлонг, всячески кормили нас, ухаживали за нами.

Что касается питания, это выглядело так:

— Можно мне меню?

— Вы мне скажите, что вы хотите, и мы все приготовим!

Вот так.

шри ланки, котомбо, бентота3

Фрукты в ресторане Бентота. Шри Ланки. Фото

Следовательно, персонал удовлетворял все наши желания, но я понял, что за все это придется платить. Но не знал сколько?

В течение 5 дней,  пытался найти владельца отеля и заплатить ему, хотя бы, за номер в отеле. Все мои поиски были тщетными.

В конце концов, я все-таки нашел хозяина и сказал ему, что я хочу и должен заплатить за номер. Владелец долго сопротивлялся, но я все-таки уговорил его. Как оказалось не зря!

Я достал банковскую карту и отдал его владельцу. Владелец вставил карту в терминал и сказал с умным видом – денег нет!

В этот момент я по-настоящему испугался, потому что знал, что если моя карта заблокирована, то я могу остаться в этом «раю» навсегда.

Но я все же до этого подстраховался, у меня было 2 карты, и положил деньги на обе карты, которые принадлежали разным банкам. Вторая карта была активирована, деньги были и я успокоился.

Следующую часть статьи читайте далее в статье невероятные приключения поездки в Шри Ланки Коломбо и Бентота  Часть 2