защитное сооружениеЗащитное сооружение «Дельта»

Удивительный проект,  защитное сооружение«Дельта» работает и приносит пользу людям. Наводнение произошедшие в 1953 году показал, насколько уязвимы земля и люди, живущие около моря. Поэтому были приложены огромные усилия, чтобы построить защитное сооружение «Дельта», Как показала жизнь проект работает и защищает людей и окружность от наводнения.

Защитное сооружение Дельта защищает большие площади земель вокруг района Рейн-Маас-Шельда от нападения моря. Дельта Воркс — это очень сложный проект, работающий в комплексе: замки, шлюзы, каналы, мосты, горки, плотины, дамбы от шторма, ворота и другие элементы.

Цель постройки защитного сооружения: плотины, шлюзов, защитить Голландские берега от штормовых волн и наводнения. Эта плотина состоит из нескольких строк ворот и массивных поддерживающих пилонов, которые, в нормальных погодных условиях, позволяют регулировать приливы и отливы, в восточном устье реки Шельда. Таким образом, там создаются благоприятные условия для разведения рыб, стоянки птиц и для местного рыболовство. В юго-западной Голландии четыре большие зоны закрыты с помощью этой плотины. Эта защита  сделана в особом порядке, для защиты от прилива — отливные движения моря, местного судоходство и рыболовство.

Люди годами ломали голову — как защитится от этого стихийного бедствия. При шторме заливала и затапливала большие территории береговой линии, где были расположены населенные пункты. И надо было придумать механизмы, которые должны были бы поддерживать уровень моря в этих районах. Но такого типа оборудования, необходимого для такого гигантского и специализированного решения этого вопроса в мире не существовало, и надо было его придумать. Толчком стала наводнение и массовый гибель людей 1953 года. Эта защитное сооружение  была придумано и она называлась проектом «Дельта».

Первая защитное сооружение «Дельта» была построена на одном из двух искусственных островах, расположенных в Зеландии. Эта в полтора часа езды от Амстердама, или полчаса  езды от города Дордрехт. Там была построена трех километровая плотина, которая  состоит из 65 опор, между которыми расположены 62 железные ворота.

Высота одной колонны защитного сооружения составляет 38 метров, вес которых около 18 000 тонн. Если на море случается шторм, хватит одного часа, чтобы закрыть ворота и предотвратить наводнение. Эта система позволяет держать амплитуду колебания 75% уровня воды. В водах плотины разводят различные виды мидии и устрицы. Но, прежде всего, эта плотина является уникальной ЭКО – системой.

Один из последних современных защитных проектов «Дельта», был штормовой барьер, построенный в 1997году рядом с Хук-Ван-Холландом. Который состоит из 2  огромных ворот, смонтированных на поворотных кронштейнах, которые используются для закрытия устья, в случае шторма и высокого уровня воды.

 История защитного сооружения «Дельта»

31 января 1953 года, на побережье Зеландии обрушился сильный штормовой ураганный ветер. После которого были затоплены острова Гуре-Оверфлакее, Толен и Схаувен на 200 000 гектарах земли. Результат затопления были катастрофическими, погибли 1835 человек, 100 000 человек были эвакуированы.

После, этого была создано комиссия, которая должна была установить причину затопления и составить план по предотвращению таких ситуаций в будущем. Они пересмотрели свои старые планы по постройке сложного защитного сооружения — дамбы. Было принято решение объединить  этот план с проектом «Дельта». Правительство Нидерландов единогласно принял этот проект в  1958 году за основу.  А в 1959 году была принята постановление о строительстве этой плотины и выделена финансирование.

В проект защитного сооружения Дельта было заложена блокировка трех устье рек Остерсчелде, Харингвлит и Гревелинген. Для этого должны были построить дамбу длиной около 640 километров.

Работа была проделана в сочетании с постройкой автомобильной и водной — транспортной инфраструктуры. Эта давала возможность стимулировать экономику в провинциях Зеландия и улучшить связь между портами Антверпен и Роттердам.

Защитное сооружение «Дельта» не только состоял из постройки дамб и плотины,  но и нужны были ворота для перемещения судов и сохранения уровня воды в реках. Поэтому были построены дренажные замки. Эти замки начали работать в 1971 году и имели отверстия диаметром 17 метров в высоту и 56.5 метров в ширину. А в Брауверсе плотину завершили и сдали комиссии в 1972 году.

В Остерсчелде то же, была созданы ворота, замки которых открываются и закрываются только во время очень высоких штормовых приливов. Эта структура, является одной из крупнейших в мире защитное сооружение, стоимость которого составляет 5,5 млрд. гульденов, который был открыт  4 октября 1986 года.

защитное сооружение1

 Этот проект защитного сооружения является уникальным и не вызывает опасные приливы, который снижает уровень наводнения, теперь это прекрасные места пригодны для путешествий на лодке. Некоторые его  берега стали парком культуры и отдыха. Много песчаных отмелей и берегов, особенно важно то, что зона этой плотины является важной частью природного заповедника. Это был крупнейший проект подобного размера в мире. Чтобы проект «Дельта» построить, потребовалось 30 лет, Проект удалась, теперь береговая линия находится в безопасности. Люди сюда приезжают любоваться местной флорой и фауной, посмотреть на это защитное сооружение  и просто отдохнуть.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БУДЬ С НАМИ